1. Заказы принимаются и обрабатываются в течении 1-2 дней с понедельника по пятницу. Затем отправляется платежная накладная заказчику по email или факсу на подтверждение и оплату.
2. Платежная накладная для осуществления оплаты действительна в течении трех суток.
3. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Оплата производится через PrivatMoney - ПриватБанк.
4. После поступления оплаты, товар высылается в течении двух рабочих дней
5. Отправки в другие города осуществляются транспортной компанией «Новая почта" .
6. Морская живность отправляется поездом.
7. Отправки происходят с понедельника до пятницы или по договоренности с заказчиком.
8. Стоимость доставки не входит в стоимость товара. Заказчик оплачивает доставку самостоятельно при получении товара. Стоимость доставки можно узнать на сайте компании перевозчика.
9. В заказе следует указать следующую информацию - обязательно:
ФИО получателя
Контактный телефон
Email
Город получателя
Вид доставки: до дверей заказчика, на склад ТК
Оформление или отсутствие страховки
10. Доставка по Киеву временно не доступна.
11. Киевляне могут забирать заказ самостоятельно в нашем магазине.
12. Цены, приведенные в интернет-магазине действительны только при заказе через интернет-магазин.
Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:
13. Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы и светильники) торговых марок Tunze, Aquael,Red Sea, Aquavie составляет 1 год.
14. Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы и светильники) производителей: Reef Octopus составляет 6 месяцев.
15. Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы и светильники) прочих производителей составляет 1 месяц.
16.Товары относящиеся к разделу гидрохимии и корма – возврату не подлежат.
17. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
18. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
19. Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
20. Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
21. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
22. Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
23. Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания. Будем очень признательны если Вы будете сообщать об ошибках в работе интернет-магазина
Киев, ул. А.Малышко, 3
099 7983244
|